Руководителям муниципальных

органов управления
образованием













В целях изучения обеспеченности учащихся учебниками федерального комплекта и формирования обоснованного заказа на 2005/2006 учебный год, министерство образования Хабаровского края просит провести инвентаризацию учебных фондов школьных библиотек.
По проведению инвентаризации учебных фондов школьных библиотек необходимо предусмотреть выполнение следующих видов работ: издание приказа по каждому общеобразовательному учреждению о проверке учебного фонда и назначения комиссии, в состав которой, целесообразно включить заведующего библиотекой (библиотекаря), представителей из числа руководящих работников и бухгалтерии общеобразовательного учреждения. В приказе указываются сроки проведения и форма подведения итогов инвентаризации учебного фонда. На время проверки фонда и формирования заказа на 2005/2006 учебный год, возможно прекращение обслуживания читателей.
Результаты проведенной инвентаризации необходимо предоставить в электронном варианте «Инвентаризационной ведомости по учету обеспеченности учебниками Федерального комплекта и формирования заказа на 2005/2006 учебный год» (приложение), в министерство образования Хабаровского края до 15 января 2005 года по адресу: 680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72, министерство образования Хабаровского края, каб. 632 с пометкой на конверте "Инвентаризация фондов библиотек" на дискете или по электронной почте: edu_@ boss.ru, korol@adm.khv.ru.
Электронный макет «Инвентаризационной ведомости по учету обеспеченности учебниками Федерального комплекта и формирования заказа на 2005/2006 учебный год» выдан представителям муниципальных органов управления образования в период проведения совещания 10-11 ноября по вопросам обеспечения общеобразовательных учреждений Хабаровского края учебной литературой и формирования заказа на новый учебный год.

Приложние




Заместитель министра
А.М. Король

Rambler's Top100